пятница, 27 ноября 2015 г.

Альбом про мое детство.

 В ходе многих переездов много моих детских фотографий пропало. А те, которые уцелели очень хотелось красиво оформить. Ведь детские воспоминания самые яркие и светлые. Вынашивала я идею создания этого альбома как слоненка-около года) А в создании его мне помогла коллекция бумаги BABY от Bee Shabby. Когда она попала мне в руки-я увидела, каким же он, мой детский альбом, должен быть. Все сложилось) Перенасыщать его украшениями не хотелось, так как бумага самодостаточна и сама служит украшением.


 Первый разворот про выписку из роддома и знакомство с семьей) А знакомиться было с кем-семья у меня не маленькая)




   







Второй разворот про нашу дружбу со старшей сестрой и традиционные воскресные прогулки в парк).






Третий разворот-это мы все вместе)


Под последней раскладушкой прячется конверт для фото, которые не поместились на разворотах.




 


Спинка альбома.


Спасибо всем, кто добрался до этой бабочки)



1 комментарий:

  1. Ирина, чудесный альбом! Такой нежный, красивый и светлый, спасибо огромное за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить