среда, 9 ноября 2016 г.

Готическое возвращение


Уже почти год меня не было в блогомире. Так лень было писать посты. Куда проще выложить фото во Вконтакте) Но я возвращаюсь и в ближайшее время добавлю самые значимые для меня работы за этот год.
Так почему я снова здесь? Давно хотела попробовать совместить готику и скрап, но все время меня останавливала реакция окружающих, типа «открытки на похороны собралась делать?». Такая реакция обижает. А тут пришел ответ от Вселенной: в блоге Чай с корицей вышло задание, которое не могло оставить меня равнодушной. И как обычно по срокам я еле успеваю)))

Готика-очень близкая мне тема. И мне очень непонятно, когда ее понимают только в рамках молодежной субкультуры. Ведь изначально, готика-это религиозное направление архитектуры. Затем на этой почве начала развиваться готическая философия: на смену ортодоксальной религиозности приходит непосредственное личное переживание. О современной готической культуре научная литература говорит следующее: «Основной идеей, характеризующей готов, является непреодолимая тяга к самовыражению и реализации своего творческого потенциала в стремлении увлечь аудиторию вещами мрачными и пугающими, обыденно игнорируемыми. Главная идея, таким образом, готической субкультуры - стремление взять темные стороны нашего «Я» и явить их свету таким образом, чтобы мы признали их частью себя независимо от того, насколько они хорошие или плохие». Здесь есть о чем задуматься.

А теперь фото работы. У меня это страничка с моим пониманием готики.



Вопросов насчет цветового решения у меня не было. А вот проблемы со смысловой нагрузкой возникли-очень много личного хотелось вместить в эту работу. Пришлось фильтровать) Основные объекты: разделенное физическое и духовное Я, которое представлено фигуркой вороны.



Следующим важным моментом отмечу музыкальные мотивы странички. «Sacrament is you»-это фраза из песни любимой мной группы HIM.


Все остальное тоже символично, возможно, даже я не понимаю насколько)))



Еще одна проблема, которая меня посетила, это сложность передать на фото черное на черном. С моими навыками фотографирования это реальная проблема)



Думаю, после этого задания, я не буду отказываться от готических мотивов в своих работах)

2 комментария:

  1. Красиво!! Хотя в готике я не сильна, думаю настроение странички соответствует определению научной литературы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна. Значит с поставленной задачей я справилась)

      Удалить