пятница, 17 февраля 2017 г.

Игра в куклы по-взрослому

Какая у вас была любимая роль в игре в куклы? Доктор? Продавец? Может парикмахер? Я любила "строить" дома куклам и их обустраивать. Архитектор-дизайнер из меня не получился, но скрап пришел на помощь и детские увлечения воскресли)
Я не любительница Маминых сокровищ, даже само это название мне не по душе. Но тут пришел заказ как раз в тему: никаких надписей типа "пупочек", "волосики" и т.д., да еще и шкатулку мама захотела комнаткой. А это уже вызов- такого я еще не делала) Получилась милая мальчишечья шкатулка с морскими акцентами.





 Во время создания чувствовала себя одновременно и девочкой. которая играет в куклы и дизайнером интерьера)



На форзаце шкатулки есть место под фото ее маленького владельца






В воплощении идеи мне очень помогла бумага от Fleur design Наш малыш:мальчик. Работу покажу в галерее месяца  



2 комментария:

  1. Очень круто получилось! С удовольствием рассмотрела каждую детальку! Спасибо вам от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень круто! Интеллигентное и гармоничное решение для "Маминых сокровищ". Я тоже никогда не пробовала делать такие. Стоит попробовать! Спасибо за Вашу великолепную работу, которая украсила нашу галерею Fleur Design!

    ОтветитьУдалить