пятница, 3 марта 2017 г.

All we need is love. Знакомство с миром микс-медиа

Не устаю удивляться, насколько же непредсказуем творческий процесс. Кажется, что все продумала: и стиль, и идею.А берусь за работу-и все складывается абсолютно непредсказуемо. и именно такое творчество я люблю)
Так и получилось с этим холстом. Хотелось чего-то брутального, с черным фоном, шестеренками...Я и один из основных элементов (чипборд Крылья) взяла стимпанковского стиля. Но унесло меня совсем в другую сторону. И мало того, что фон остался белым, еще и цвет пошел. Особенно непривычен для меня розовый) А еще холст блестит и переливается))) Никогда бы не подумала,что создам что-либо подобное))) Но оно создалось, и оно творение моих рук и моих мыслей.
Должна сказать, что только в процессе создании этого холста  наконец поняла всю прелесть микс-медиа и осознала арт-терапевтический эффект этой техники. С удовольствием погрузилась в мир красок и фактур)




Долго и старательно, методом проб и ошибок, добивалась, чтобы чип-надпись выглядел так, как мне хочется) Тут и черный грунт, и эмбоссинг золотой пудрой, и снова грунт местами, для эффекта потертости и легкой небрежности. А в конце концов еще для усиления цветового контраста добавила акриловые краски. И результат порадовал)
Особенно радует, что в рамках одного конкурса, мою работу оценила Марина Сыскова и теперь я буду осваивать видео по ее мастер-классу)



Комментариев нет:

Отправить комментарий